На заглавную
АнекдотыПопулярныеCelebrityГороскопыДемотиваторыТесты

Надежды Тарзана – в прошлом

Раздел Автоприколы | Тест на гениальность | Поиск

Сегодня об этом мало кто уже помнит, но эксперименты АвтоВАЗа в конце девяностых-начале «нулевых» не ограничивались болотоходами и кемперами.

Загоревшись идеей полного привода, тольяттинские инженеры стали ваять франкенштейнов.

ВАЗ-210834 «Тарзан». Творение тольяттинского автогиганта конца 90-х. и это только «лицо». Задняя часть чудо-автомобиля выглядит еще внушительнее. Вот она:

Существовали ВАЗ-210834 с кузовом «восьмерки», ВАЗ-210934 с кузовом «девятки» и ВАЗ-210994 с кузовом «девяносто девятой». Еще один пример:

Врагов пугать – самое то. Тем более, что бандиты, все девяностые делившие АвтоВАЗ, как раз на таких машинах выглядели бы крайне убедительно. Прайс-листы тех лет сообщают, что стоимость «Тарзана», изготавливаемого под заказ, составляла 180 тыс. руб. Для сравнения - обычная «девятка» тогда стоила 90 тыс. руб. Одного «Тарзана» на АвтоВАЗе показалось мало и уже на «Автосалоне`99» посетители смогли любоваться новым шедевром - ВАЗ-21113 «Тарзан-2».

А вот, как это выглядело спереди.

Некоторое время на ВАЗе ходила шутка: – Куда делся «Тарзан»?

– В джунглях потерялся!

А вот минивен «Надежда» получился очень даже неплохим. Например, вот эта оригинальная базовая модель,

которая за свою «очкастую морду» получила прозвище «Константиновна» (этим она обязана Надежде Константиновне Крупской). Были и другие вариации, которые смотрелись уже совсем по-европейски:

ВАЗ 2120 «Надежда» увидела свет в 2004 году. Эту модель даже взяли на вооружение инкассаторы

Броня крепка и танки наши быстры. Да еще и вместительны – семиместная машина! Что логическим образом заинтересовало и таксистов:

Куда же подевались столь необычайные во всех смыслах детища отечественного автопрома? Количество выпущенных «Тарзанов» в общей сложности не превысило и нескольких сотен – слишком дорогими оказались внедорожники. «Надежд» наклепали куда больше – порядка 8 000 автомобилей за 8 лет. Но машина была дорогой, а качество сборки вызывало кучу нареканий. Однако теперь мы можем ждать новых откровений. Вытащив из кризиса тольяттинский автогигант, «Ростехнологии» передали пакет акций французскому концерну Renault-Nissan. Так что подобных потрясений, как и приведенных выше примеров российский автолюбитель впредь может не опасаться. К настоящему моменту французы уже запустили модернизированный конвейер для выпуска новой совместной разработки LADA Largus на платформе Би-ноль (объём двигателя: 1, 6 л; мощность: 90 л.с.; расход топлива: в смешанном режиме 7,5 л/100 км) Лада Ларгус – универсал:

Лада Ларгус – грузовая комплектация:

На новую модель уже поступают заказы и таксопарков и от малого бизнеса. Для разработки дизайна новых моделей на «АвтоВАЗ» приглашен главный дизайнер Volvo Стив Маттин. В августе 2011 года начались продажи топовой версии модели Priora, получившей название Special Edition (SE). Автомобиль представляет собой версию «Люкс +» дополненную новым бампером от южнокорейской компании LG, который удовлетворяет европейским нормам безопасности, изменилась и решетка радиатора. Зеркала заднего вида оснащены повторителями указателей поворота, а на крыльях дыры от переехавших «поворотников» закрыли шильдики SE.

Также большой интерес среди автолюбителей вызвала модель Priora в комплектации «купе».

Планировалось, что к 2015 году «Автоваз» запустит 10 новых моделей. А чтобы вопрос качества был решен раз и навсегда, его контроль передали французам и японцам. Следить за модернизацией производства тоже будут они. Специально для этого вскоре на «АвтоВАЗе» появятся японский учебный центр и Академия пластика. Серийное производство совместного проекта Автоваза и Renault-Nissan под названием Лада C-cross началось в 2015 году. Уже сейчас дизайн и предполагаемые технические характеристики отечественного авто вызвали бурю положительных отзывов среди специалистов.

Лада С (Concept car) будет первым автомобилем в России, который относился к европейскому классу С, эта серия наиболее высокого уровня безопасности, надежности и комфорта. Мотор (1,8 литра) для него был разработан вместе с английской фирмой Ricardo. Новый двигатель получил механизм изменения фаз газораспределения, который позволил бы уменьшить расход топлива и токсичность выхлопных газов. Производство авто планированось на 2015 год.

Также к 2015 году было запланировано обновление модели Chevrolet-Niva. Обновление модели было необходимо в связи с принятием нового закона, соответствующего европейским стандартам топлива.

Надежды Тарзана – в прошлом

Понравился пост? Выбери любимую социальную сеть и поделись ссылкой:

Раздел Автоприколы | Отправить | Словарный запас | Просмотров 10581 раз(а)

Также рекомендуем посмотреть

  • Тренажер английского языка - Собери предложение
  • Ветер на побережье Флориды (5 фотографий)
  • Романтические фотографии — Всем хорошего настроения!
  • Позитив дня: КОТОПЯТНИЦА (часть 57, 50 фото)
  • Фотографии, которые требуют внимательности (44 фото)
  • Немного правды (4 фото)
  • Небольшой горный городок в Грузии
  • 5 тестов проверки скорости Интернет! Проверь свою скорость
  • ПОПУЛЯРНЫЕ:

    Новый арканоид
    Новый арканоид


    Романтика — Демотиваторы (28 фото)
    Романтика — Демотиваторы (28 фото)


    Анекдоты про тёщу
    Анекдоты про тёщу


    Самка богомола –  Белым по черному, фразы и выражения
    Самка богомола – Белым по черному, фразы и выражения


    Через три месяца после подключения Интернета
    Через три месяца после подключения Интернета


    Деревенская свадьба (19 фото)
    Деревенская свадьба (19 фото)


    Полезные советы туристам

    Собери предложение на английском

    Поиск по сайту

    Красивые девушкиФотобомбыЛюбовь, флиртРекламаМода, стиль, красотаКошки